Приход Lexus в Россию был решительным и победоносным, и этого, похоже, даже сами японцы не ожидали. После 90-х годов, в основном благодаря усилиям “серых дилеров”, имя Lexus стало чуть ли не нарицательным, а автомобили быстро догнали по престижности немецкие топ-марки. Да и автомобильная политика бренда была настолько прогрессивной, что сейчас многие уже делают фонари “а-ля Lexus”, панель приборов “оптитрон, как в “Лексусе” и т. д.
Основную ставку, как и положено премиум-бренду, Lexus делает на состоятельную публику. А весь цвет московского и российского бомонда на прошлой неделе приехал на пересечение Волоколамки и МКАДа, где проходила ежегодная выставка Millionaire Fair. Там и состоялась российская премьера нового крупного внедорожника LX 570. Он уже полгода продается в США, а у нас пока официально представлен не был.
Премьера прошла как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает пристального внимания. Внешне новый 570-й — практически копия Toyota Land Cruiser 200, европейская премьера которого состоялась не так давно в Санкт-Петербурге. Новое в Lexus — только иное оформление фронтальной части кузова. Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам, но все детали недвусмысленно намекают на то, что LX 570 — дорогой автомобиль. Внешность дополняют 18-дюймовые “катки” — меньше на подобные автомобили теперь ставить не принято.
На смену 4,7-литровому двигателю, устанавливавшемуся на предшествующую модель, в LX 570 установлен на 54% более мощный двигатель — 367-сильный V8 объемом 5,7 литра. Максимальный крутящий момент в 530 Нм развивается при 3200 об/мин. Новый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Привод, конечно же, полный. LX 570, в отличие от Land Cruiser 200, может похвастать новой гидропневматической подвеской всех колес с активной системой регулировки высоты и регулировкой жесткости амортизаторов (AHC + AVS). Автоматика снижает крены шасси более чем на 30%, улучшая тем самым поведение автомобиля при маневрировании на твердом покрытии. Регулируемая адаптивная пневмоподвеска (AVS) с четырьмя положениями регулировки жесткости амортизаторов призвана обеспечить плавный ход автомобиля по любым дорогам. Также электроника в LX 570 регулирует высоту дорожного просвета. Она позволяет приподнять кузов на 50 мм для въезда и съезда и автоматически возвращает кузов в нормальное положение при разгоне. На скорости передняя часть кузова опускается почти на 20 мм, а задняя — на 15 мм. При выборе пониженной передачи раздаточной коробки система AHC увеличивает дорожный просвет примерно на 70 мм.
Пассивная безопасность на высоте: в стандартную комплектацию внедорожника входят 10 эйрбэгов. Кроме обязательных фронтальных и боковых есть подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в спинках сидений первого и второго рядов, надувные шторки в длину всех трех рядов сидений.
В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, призванные облегчить управление автомобилем в городе, адаптивные биксеноновые фары, задние фонари на светоидах, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью. Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Салон стал больше, и теперь в LX 570 могут разместиться до восьми человек. Хорошо, что не надо открывать новую категорию в правах. Хотя трудно представить, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.
по материалам autonews.ru