Ни для кого не секрет, что удержать лидерство гораздо сложнее, нежели его завоевать. Нужно быть постоянно начеку, не стоять на месте и предлагать рынку новые интересные решения. Такой подход явно знаком руководству компании Nissan, так как следом за суперуспешной моделью Qashqai на суд потребителей выйдет еще одна версия популярного кроссовера, которая обещает как минимум повторить его прежние достижения. Модель назвали довольно оригинально – Nissan Qashqai+2. Несложно догадаться, что речь идет о новой посадочной формуле кроссовера, которая точно будет в диковинку для автомобилей этого класса.
Главные достоинства первопроходца, естественно, сохранили. Динамичный дизайн, высокий клиренс, просторный интерьер и прочие козыри Qashqai по-прежнему с ним. Ведь глупо что-то кардинально менять, когда с момента начала продаж удалось реализовать уже 170 тыс. автомобилей. Так что новая версия выглядит лишь легкой коррекцией прицела. Атаковать на этот раз будут плодовитых родителей, которым явно не чуждо чувство прекрасного, из-за чего они терпеть не могут огромные семейные сараи. Однако заработать на выдающийся представительский внедорожник класса Mercedes-Benz GL им тоже пока не удалось.
Стоит ли напоминать, что по всевозможным опросам именно дизайн модели Qashqai и ее относительная компактность стали для многочисленных покупателей главной причиной для покупки. В новой версии это учли, так что изменили лишь форму заднего бампера и радиаторную решетку. Любимый облик остался прежним. Самое интересное, что три четверти упомянутых ранее покупателей, приобретая Qashqai, доверялись продукции Nissan впервые. Так что почему бы не дать армии потенциальных клиентов еще один повод для того, чтобы им было легче сделать свой выбор.
Естественно, просто так воткнуть в пространство багажника еще два сиденья – это не панацея от всех бед. Именно поэтому многие параметры пришлось изменить, но делали это таким образом, чтобы облик автомобиля от этого не пострадал. У новинки увеличилась колесная база (+135 мм), длина (+211 мм) и высота (+38 мм) – в сочетании с немного измененной формой крыши это позволило отвоевать чуть больше места для голов как раз в задней части автомобиля. Боролись и за солнечный свет для тех самых “+2”. Для этого изменили форму заднего и боковых стекол, которые стали больше. При желании можно заказать и стеклянную крышу, чтобы окончательно снять вопрос с освещением.
Кстати, переделке подверглась и форма дверей, особенно задних, которые стали длиннее и теперь более приспособлены для постоянного транзита пассажиров на третий ряд сидений. Способствует этому процессу и переделанный второй ряд, который можно удобно сдвинуть, чтобы посадка на галерку не превращалась в испытание. Также можно отметить тот факт, что третий ряд традиционно складывается. А пространство под полом багажника стало еще просторнее.
Что касается техники, то в Qashqai+2 все по-старому. В Европе доступны четыре двигателя – два бензиновых и два дизельных. Бензин – это самый доступный 1,6-литровый мощностью 113 л.с. и более продвинутый 2-литровый, который выдает 138 л.с. Что касается дизелей, то это 1,5- и 2-литровые агрегаты мощностью 105 и 147 л.с.
Кстати, для новинки предусмотрены и новые варианты комплектации, которые в Европе называются Visia, Acenta и Tekna. На ваш выбор предлагаются различные сочетания, в которые включены разные мелкие нюансы, а также передний или полный привод, ручная или автоматическая коробка передач.
Дерзкий Qashqai+2 полностью спроектирован на территории Европы и производиться будет там же, на заводе компании Nissan в Сандерленде. Для этого даже экспортное производство перенесли в Японию, а на самом заводе готовятся ввести третью смену, чтобы совладать с высоким спросом и обеспечить интересной новинкой всех желающих. Остается лишь добавить, что премьера намечена на Лондонское автошоу, которое пройдет в июле. После чего в октябре стартуют и официальные продажи.
по материалам autonews.ru